В разработке. Выпуск #7
Инди-игры в разработке. Выпуск #7: антиутопия, постмодернизм и сюрреализм.
République (Camouflaj + Logan)
Официальный сайт студии — camouflaj.com
Независимая студия Camouflaj, ещё в апреле, сопроводила аннонс своего будущего проекта — République, запуском компании, по сбору средств, на Kickstarter.
Несмотря на большую величину требуемой суммы, студия собрала, всего за месяц, все необходимые средства. Поначалу, République была преподнесена как эксклюзив для тач-устройств от Apple. Но, после многочисленных просьб от людей, поддержавших проект материально, Camouflaj решила не обходить стороной и такие платформы, как Mac и PC.
По словам сотрудников студии, версия игры для настольных компьютеров не станет очередным быстрым портом. Приняв во внимание классическую схему управления (мышь/клавиатура), Camouflaj попытаются создать, что-то совершенно отличное от того, что будет на мобильных устройствах. Также, сотрудники Camouflaj утверждают, что в PC и Mac версиях, они воспользуются большой производительностью и намного улучшат качество графики.
Теперь немного о сюжете. Вы получаете, полный отчаяния, телефонный звонок от девушки по имени Hope, которую насильно удерживают в тоталитарном государстве. Используя украденный телефон, она звонит и просит вас взять контроль над государственной системой видеонаблюдения, и тем самым, помочь ей вырваться из тисков вездесущего Надзирателя.
В разработке République принимают участие ветераны игровой индустрии, работавшие над такими AAA-играми, как Metal Gear Solid, Halo, F.E.A.R., Kinect.
Основным источником вдохновения, для сюжета и геймплея, послужил роман Джорджа Оруэлла «Тысяча девятьсот восемьдесят четыре». В République, игрок становится Большим Братом: защитником Hope и растущей угрозой власти Надзирателя, получившая контроль над всеми сетевыми устройствами.
Игрок может выключать свет, прослушивать звонки, вызывать лифты и захлопывать двери, перед носом преследователей Hope.
République является смесью жанров стэлс и выживания, имеет
Among The Sleep (Krillbrite Studios)
Официальный сайт игры — krillbite.com/ats
Недавно, норвежская инди-студия Krillbrite анонсировала свою хоррор игру — Among The Sleep, которая почти мгновенно получила множество положительных откликов со всего света.
Часто, в таких хоррор-играх, как Amnesia: The Dark Descent, нас целенаправленно лишают оружия, или делают врагов намного сильнее, чтобы мы прятались по углам и наслаждались стэлсом. В Among The Sleep нам попросту ничего другого не остается, ведь мы играем за двухлетнего ребенка.
После того, как вас уложили спать, в доме начинают происходить загадочные вещи. Полное отсутствие ощущения реальности, делает вас слабым и восприимчивым к ужасным существам, населяющим ваши ночные кошмары.
Драматичные события одной ночи, заставляют вас бежать из дома в сюрреалистический мир. Будучи сопровождаемым лишь плюшевым мишкой, вы должны преодолеть множество трудностей и найти дорогу домой.
Among The Sleep использует вид от первого лица, что позволяет полностью погрузится в безграничное воображение ребенка. Это знакомо многим, но не каждый может точно вспомнить, какого это. На границе между сном и реальностью, сюрреалистические существа и разнообразное окружение, создадут вам, одновременно, физические и психологические препятствия, бросающие вызов вашим творческим способностям.
Among The Sleep уже получила несколько заслуженных наград в Норвегии, что предоставило студии необходимые средства на продолжение разработки игры. Among The Sleep выйдет на PC и Mac в следующем, 2013, году.
Exodus (Gahlmac Game Studio)
Официальный сайт игры — galhmac-game-studio.com/Exodus-Alpha
Французская студия Gahlmac Game Studio анонсировала выход альфа-версии своей игры, Exodus, на 15 июня.
Сюжет игры рассказывает нам об одной цивилизации, которой пришлось покинуть свою родную планету. Они могли бы остаться, если бы не исчерпали практически все ресурсы своего дома. После долгих плутаний, они, наконец, смогли себе найти новый дом. Но и здесь они повторили свои прошлые ошибки — начали черпать ресурсы планеты. Планета не выдержала и произошел катаклизм. Глава народа Exodus, решил поместить всех жителей в стазис, пока ситуация с планетой не разрешится. Прошло много времени, автоматическая система пробуждения была сломана. И лишь по некому стечению обстоятельств, капсула с одним из Exodus отделяется от всех остальных.
Главного персонажа зовут Zoulux. Из-за падения капсулы и катаклизма, он частично потерял память. Никогда не видя себе подобных, Zoulux отправляется на поиски ответов.
В игре будет возможность выбрать между мужским и женским персонажем. Женским персонажем окажется Lizax, супруга Zoulux, которые ещё до катаклизма жили вместе долго и счастливо.
Exodus — это старый добрый исследовательский платформер, в лучших традициях Castlevania и Metroid. На создание игры, разработчиков вдохновили продукты студии Nifflas’ Games: Saira и NightSky.
Exodus предлагает игрокам открытый 2D-мир, состоящий из взаимосвязанных областей. Помимо обширности мира, в нем можно встретить множество различных существ.
В игре также присутствует система случайных событий: метеоритный дождь, землетрясение и т.д.
Многие сравнивают Exodus с серией игр Oddworld. И я думаю, это сравнение вполне обоснованно: некоторые моменты геймплея точно были позаимствованы. Например, способность красться мимо врагов.
Студия Gahlmac Game Studio, ещё в марте этого года, находилась в поисках инвесторов для своих проектов. Удалось ли им найти финансовую поддержку, неизвестно. Главное — разработка игры идет полным ходом.
Zeno Clash 2 (ACE Team)
Официальный сайт игры — zenoclash2.com
Небольшая чилийская инди-студия, основанная тремя братьями, пока выпускала только впечатляющие и творческие игры: кричащая, сюрреалистическая, панк-фэнтези игра, от первого лица, Zeno Clash; и первый в мире симулятор боулинга, на тему искусства — Rock of Ages.
И вот уже четвертый год, после анонса игры, ACE Team ведет разработку над сиквелом Zeno Clash*. И это неудивительно, ведь студия хочет воплотить все, что не удалось реализовать в их самом первом проекте — Zenozoik: Shattered Land. Ещё в 2003 году, студия занималась разработкой демо-версии игры Zenozoik (именно так называется мир, в котором происходят события Zeno Clash). Но поняв, что этот проект оказался слишком амбициозным для такой маленькой студии, ACE Team решила использовать созданные наработки для создания Zeno Clash.
Разработчики планируют сделать игру Zeno Clash 2 действительно масштабной. На этот раз, игра будет содержать элементы RPG, что позволит в разы увеличить количество часов геймплея. Также, в игре будет присутствовать нелинейный сюжет.
Все персонажи из предыдущей части перенесутся во вторую, поскольку, по сюжетной линии, Zeno Clash 2 является продолжением первой игры. Помимо старых персонажей, мы повстречаем и множество новых. В игре ожидается значительное улучшение боевой системы, а также новые виды оружия.
Zeno Clash 2 выйдет в 2013 году на PC, PS3 и Xbox 360.
* На самом деле, сотрудники ACE Team признались, что очень поспешили с аннонсом Zeno Clash 2. На момент анонсирования, прошел лишь месяц с начала разработки. Поэтому им было попросту нечего предоставить на общее обозрение: ни трейлера, ни каких-либо скриншотов.
Kitaru (Aoineko Studios)
Официальный сайт игры — saph.kitaru.net
Kitaru — ещё одна игра, чья компания на Kickstarter прошла успешно, и собрала необходимые студии средства. Примечательно, что Aoineko Studios не является разработчиком игр, как таковых. Работа студии больше ориентирована на интерактивное искусство и цифровые инновации.
На планете Sen IV, в стране Taifa, погрязшей в войне, властвуют четыре группировки. Эти фракции, известные как Четыре Дома, разорвали общество на части, в борьбе за контроль, власть и деньги. Группировка Yuna, владеющая мистическими силами, контролирует пустыни. Rham — управляет оружием и работорговлей, Masel контролирует торговлю наркотиками, а Saph контролирует их всех. Единственное, что поддерживает в стране порядок — это команда смертельных убийц Saph, во главе с Akai. Akai — это наш главный герой — молодой, упрямый и очень способный солдат.
Главным отличием Kitaru от других RPG, является наличие множества мини-игр, пошаговых сражении, взаимодействующих со временем, и интуитивное сенсорное управление. Эпическая история Kitaru разворачивается на протяжении нескольких эпизодов. Игра представляет собой смесь классической RPG и постмодернистского сюжета. В боях, каждая способность может повлиять на течение времени для одного или нескольких персонажей. Элемент стратегии привносится за счет использования времени в своих интересах.
3D мир Kitaru, вместе со всеми персонажами, окружающей средой и сюжетом находится в разработке уже в течении пяти лет. Сама игра — в течении одного года.
Занимательно, но факт. К озвучке игры присоединилась супружеская пара
Юрия Ловенталя и Тары Платт, которая успела поработать с множеством именитых проектов. Например, в послужном списке Юрия Ловенталя числятся работы: над аниме (Hellsing Ultimate, Naruto и т.д.), над фильмами (Люди в Черном 3) и над играми (Final Fantasy, Soul Calibur и т.д.). Для меня, особенно волнительно было узнать, что голосом Юрия Ловенталя говорят: принц из серии Prince of Persia и Винсент из Silent Hill 3. Тара Платт также имеет обширный послужной список в озвучивании фильмов, аниме и видеоигр.
Ориентировочная дата релиза игры — сентябрь 2012 года. Первоначально игра разрабатывается под следующие платформы: iOS (iPhone, iPad, iPod Touch), Android, Windows PC и Mac. Следом, игра будет выпущена на консоли, посредством цифровой дистрибуции (Microsoft Xbox LiveArcade, Sony PSNetwork и Nintendo WiiWare).
Kitaru использует игровой движок Unity3D, который позволяет легко переносить игру на различные платформы.
Добавить комментарий