Интервью с основателем Shiro Games об игре Evoland

Данный пост является переводом оригинальной статьи, размещенной на eGamer.

Добро пожаловать на очередное захватывающее интервью eGamer, где нам представилась возможность пообщаться с Shiro Games об их предстоящей инди-игре. Прежде, Evoland была уникальной игрой, созданной за 48 часов в рамках соревнования по разработке игр Ludum Dare 24, на тему «эволюция». Игра имела удивительный потенциал и похоже, что Shiro Games заметив его, решили создать полноценную игру. Нам довелось побеседовать со Себастьеном Видаль, одним из основателей Shiro Games. Что из этого вышло, можно прочесть ниже.

— Спасибо, что нашли время дать нам интервью. Расскажите немного о себе и о вашей студии. Над какими значимыми проектами вы работали?

Shiro Games была основана в октябре 2012-го мной и Николя Канасье. Николя построил довольно успешную компанию создавая Flash игры за последние 10 лет. Ранее, я был главным операционным директором NCsoft Europe. Shiro Games основывается на принципах, полученных из нашего опыта. Мы стремимся создавать игры, которые легко увлекают и, в то же время, предоставляют глубокий геймплей: либо с высокой реиграбельностью, либо с сильной тематикой и концептом. Студия довольно небольшая и на данный момент состоит из двух основателей и двух художников. Мы планируем нанять ещё двоих людей, в ближайшие месяцы, для нашего следующего проекта. Лично я прежде работал над изданием нескольких крупных MMORPG (Lineage 2, City of Heroes, Guild Wars…).

— Расскажите, о чем игра Evoland?

Evoland — это игра о видеоиграх. Играя во что-то похожее на RPG, вы в действительности проживаете всю историю приключенческих боевиков. По мере прохождения, вы будете открывать новые технологии, особенности геймплея или графического стиля. Что примерно будет соответствовать действительной хронологии развития видеоигр. Чтобы лучше это понять, попробуйте поиграть в классическую версию игры.

— Основная причина, по которой стоит поиграть в Evoland?

Ни во что подобное вы не играли раньше. Она больше похожа на игровой опыт, чем на саму игру.

— Как вы пришли к тому, чтобы создать полноценную игру?

Версия игры, созданная на Ludum Dare, имела довольно большой успех. В нее поиграло около 300 000 игроков и фидбек был очень положительным. Это послужило основными причинами для создание новой и более крупной версии игры. Этот проект также является тестовым прогоном для команды (мы впервые работаем вместе). Мы хотели начать с небольшого проекта, прежде чем перейти к работе над более крупными и высокобюджетными играми.

Evoland-Interview-1

— Изначально, Evoland была очень короткой игрой созданной на LD24 за 48 часов. Как вы её расширили до полноценной игры? Какие особенности в ней рассматриваются?

Версия игры созданная на Ludum Dare основывается на геймплее игр Zelda, к которому мы добавили другие культовые игры (Final Fantasy, Chrono Trigger и даже тип игр Hack’n Slash (Diablo). Игра переходит от монохромной до полноценной 3D графики; от боевой системы ATB («Active Time Battle») до битв с боссами в реальном времени. Все это происходит с большим количеством юмора и отсылок ко многим классическим играм.

— Вы можете нам сообщить, сколько лет истории будет заключено в игру? С какого периода игра начнется и куда направится?

Игра начнется с монохромного геймплея, подобного играм Zelda, в середине 80-х. Конец игры определить сложнее, поскольку все стили, которые рассмотрены в игре, по прежнему существуют. Хотя вчетвером и за несколько месяцев AAA игру не сделаешь, мы все равно охватим 3D бой в реальном времени и современный Hack’nSlash геймплей (как правило, очень простым и пародийным способом).

— Можете ли вы дать нам представление о геймплее?

Как и в классической версии, геймплей Evoland основан на поиске сундуков для открытия новых особенностей. Некоторые из них являются необязательными, некоторые — необходимыми для вашего прогресса. Они могут быть связаны с технологиями (динамическое освещение, например), с геймплеем (точки сохранения, комбо-удары..) или с графикой.

— Какова структура игры? В ней будет открытый мир для исследований, доступный даже после эволюции? Или игра линейна?

И то и то. Игра следует линейному сюжету, но вы можете свободно путешествовать по миру и открывать секреты, которые он содержит.

Evoland-Interview-2

— Из каких игр вы черпали вдохновение, создавая игровой процесс и то, как он будет эволюционировать?

Вся серия игр Zelda, Final Fantasy 6 & 7, Chrono Trigger, Secret of Mana, Diablo, Titan Quest и многие другие.. Все игры, которые могут привлечь поклонников жанра «приключенческий боевик».

— В Evoland есть сюжет? Если да, можете нам рассказать о нем?

В Evoland есть простой сюжет, но он не является основной вещью в игре. Он скорее необходим для концовки. Прогресс игрока будет сам по себе рассказывать историю эволюции приключенческого боевика. Именно в этой истории мы заинтересованы больше всего.

— Сколько времени займет прохождение игры?

В среднем, длительность прохождения игры составляет 3 часа. Конечно, для любителей поиска секретов, эта цифра окажется значительно больше.

— Считаете ли вы, что концепт Evoland может ответвляться к другим жанрам? Например, было бы здорово, если бы действие экшен игры начиналось в средневековье и продолжилось во времена пиратов. Затем были бы мировые, современные войны, футуристические битвы и, конечно же, постапокалиптический мир. Вы думаете, что концепт эволюции жанра можно применить в других вещах?

Да, я так считаю. Мы используем видеоигры как средство коммуникации несколько другим способом. Цитируя Маршалла Маклюэна: «средство коммуникации является сообщением». Мы обсуждали создание игры про всю историю игр, начиная от Pong до 3D экшен игр. Но следовало бы провести колоссальную работу по выбору лучшего представителя стиля и эпохи. И времени на разработку потребовалось бы гораздо больше. Так что мы вернулись к истокам и решили раскрыть только стиль приключенческих боевиков.

Evoland-Interview-3

— Чем вы больше всего гордитесь в Evoland?

Мы гордимся тем, что придумали что-то совершенно уникальное. Большинству людей кажется, что это было довольно просто. Обратная связь была чрезвычайно позитивной. А наша страница на Steam Greenlight имеет на 30% больше положительных голосов, чем средний показатель.

— Когда выйдет игра? И какова будет её стоимость?

Мы планируем выпустить игру в апреле 2013 года. Мы ещё не утвердили окончательную цену, но она будет меньше 10$.

— Чего вы хотите достичь с помощью игры и что в дальнейшем ожидает вашу студию?

Evoland была хорошо освещена прессой и имеет достаточное количество почитателей. Получив зеленый свет на Steam мы сможем донести игру до куда большего количества людей. Что касается Shiro Games, наш следующий проект будет намного крупнее, чем Evoland. Это будет кооперативный исследовательский онлайн экшен в потенциально бесконечно мире. Чуть больше мы объявим позднее, в ближайшие месяцы.

Evoland-Interview-4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">