Ludum Dare и Escape

Зачастую, когда задумываешься о какой-нибудь вещи или придумываешь что-то новое, твои мысли начинают материализоваться. И, вскоре, ты натыкаешься на свою идею, реализованную совершенно чужими людьми (в таких случаях нужно взять за правило носить шапочку из фольги:)).

Как-то вечером мы с devolonter-ом задумались об игровых соревнованиях, о том, какой стимул они дают, чтобы не стоять на месте и двигаться вперед в разработке своих проектов.

И буквально через пару дней я наткнулась на сайт www.ludumdare.com, сообщество соревнований гейм-разработчиков. Последнее соревнование закончилось в августе и принесло много плодов — отличных инди-игрушек, созданных как командами, так и одним человеком. Эти «хлебные крошки» и вывели меня на источник стимула их вдохновения.

Как проходят соревнования на Ludum Dare?

Каждые четыре месяца (Апрель, Август и Декабрь) участниками выбирается тематика соревнования. В прошлом соревновании была выбрана тема — Escape (пер.: бегство, побег).
Можно принять участие в одном из двух видов соревнования: Competition или Jam.

В Competition более строгие правила к участникам, чем в Jam. Игра должна быть создана индивидуально, за 48 часов. Когда, как для Jam дается 72 часа и возможность работать в команде.

По завершению выделенного времени, игры-участники выставляются на 2-х недельное голосование по пунктам:

  • Инновация
  • Веселость
  • Тема (соответствие тематике и реализация)
  • Графика
  • Аудио
  • Юмор
  • Общее впечатление
  • Общественность

На Ludum Dare нет призов или какого другого денежного вознаграждения. Ваш приз — это ваша работа, ваша завершенная игра. Ведь, что может быть лучше, чем довести до конца то, что начал.

Escape

ESCAPE – игра от Incredible Ape team, выигрывавшая в четырех номинациях (Аудио, Веселость, Общее впечатление и Тема) на прошедшем соревновании Ludum Dare 21.

Игра довольно проста в управлении — всего одна клавиша для прыжка, а степень её нажатия регулирует его длину. Ваша задача — забраться как можно выше, избегая шокеров. Но время ограниченно, поскольку за нами следует лазерная ловушка, которую вы активировали, начав серию прыжков. Повторюсь, игра проста, но в этом её очарование. Пройдет не мало времени, прежде чем вы сможете от нее оторваться.

Плюсом в этой игре является то, что расположение и длина шокеров генерируется случайно, чтобы затрудняет задачу игрока и делает игру более интересной. Escape довольно тепло приняли на kongregate.com. И, судя по словам разработчиков, это не последние их участия в такого рода соревнованиях.

 

Играть| Постмортем | Исходный код

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">