Contrast – игра в стиле нуар

История создания Contrast берет свое начало во Франции, где Гийом Привост (бывший исполнительный директор Arkane Studios), сидя в кафе записал на салфетке первый концепт игры. Он был настолько поражен пазлами из игры Portal (к разработке которой был причастен), что ему в голову пришла идея создать свою собственную игру под названием Contrast.

contrast-10

В 2008 году он основал студию Compulsion Games, сотрудникам которой стали выходцы из Австралии, Тайваня, Японии и Северной Каролины. Среди них есть даже ветераны индустрии, принимавшие участие в создании Far Cry 3 и Orange Box.

621733_129063877219869_352741857_o

Главная проблема инди-разработчиков — финансирование. А точнее, его полное отсутствие. Часто, разработчики вкладывают в создание игры свои личные средства или находят подработку в других студиях. Так, Гийом Привост был вынужден принять участие в разработке Darksiders, Dangeon & Dragons: Daggerdale и Arthur Christmas: Elf Run для того, чтобы его студия медленно, но верно могла продолжать разработку.

946584_344368662356055_1869252748_n

Contrast представляет собой платформер-головоломку с видом от третьего лица. Действие игры разворачивается в двадцатые годы XX века (1920): в эпоху джаза, гангстеров и сухого закона. Главная героиня игры — загадочная девушка по имени Dawn, которая имеет способность перемещаться из реального мира в двухмерный мир теней. Игра будет содержать открытый мир, включающий в себя как сюжетные, так и дополнительные пазлы. Решив первые, вы поможете восьмилетней Diddi раскрыть тайну её семьи. А за дополнительными придется поохотиться.

Contrast_Cabaret

Интересная история связана с саундтреком игры. В тизерном ролике Contrast звучит песня современной джазовой певицы Лауры Эллис — I’ve Been Kissed Before. Певица с радостью согласилась подарить свое произведение, после того как с ней связались разработчики. Джаз настолько помог привнести в игру атмосферу 20-х годов, что студия решила продолжить сотрудничество с Лаурой и предложила ей создать полноценный саундтрек.

Contrast_Shadow

Многие проводят параллель между Contrast и BioShock, ведь действие обеих игр происходит в прошлом. Но на самом деле, разработчики черпали вдохновение из множества источников. Визуальная часть игры вдохновлена классическими нуар-детективами, творчеством Тима Бертона, фильмами «Темный город» и «Лабиринт Фавна». Дизайн персонажей вдохновлен игрой Тима Шейфера — Grim Fandango.

DidiandDawn-425x614

В октябре 2012 года Contrast получила зеленый свет на Steam Greenlight. И судя по новому трейлеру от студии, следует в скором времени ожидать её релиз. Contrast будет издаваться Focus Home Interactive и выйдет в конце 2013 года на PС, PS3, PS4 и Xbox 360.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">