В разработке. Выпуск #6

Инди-игры в разработке. Выпуск #6. Специальное издание — нашествие игр в жанре horror.

Dreadline (Eeerie Canal Entertainment)

Официальный сайт разработчика — eerie-canal.com

После шести месяцев напряженной работы, Eeerie Canal Entertainment выпустили впечатляющий трейлер своей дебютной игры, под названием Dreadline.

Игра рассказывает нам о монстрах, которые путешествуют во времени, через всю историю печально известных исторических катастроф, чтобы убить людей, так или иначе обреченных на гибель (например, крушение Титаника, Гинденбурга или гибель Помпеи). Наряду с реальными событиями из истории человечества, в игре также будут присутствовать вымышленные бедствия, такие как зомби-апокалипсис в торговом центре.

Dreadline — это смесь игр Diablo и Freedom Force, только более динамичная и кровавая. Игра будет содержать 10 уровней и множество дополнительных персонажей (в том числе включенных в DLC), со своими уникальными способностями. Пока известны лишь несколько из них: призрак, мумия, оборотень и смертоносный куб «Кубрик». На каждом уровне, четыре доступных персонажа должны убить как можно больше людей, прежде чем случиться сама катастрофа. Также в игру, возможно, будут включены дополнительные миссии. Например, освободить нового монстра или спасти несколько людей, которые не должны погибнуть в катастрофе.

Трейлер выполнен в неряшливом рисованном стиле, который лишь подчеркивает черный юмор, полностью пронизывающий игру. О том, как Dreadline будет выглядеть на самом деле, нам поведали лишь несколько последних секунд трейлера. Но и этого достаточно, чтобы впечатлить искушенного геймера.

Инди-студия Eerie Canal Entertainment расположена в Бостоне и основана Брином Беннетом (программист Freedom Force, ведущий программист Titan Quest) и Стивеном Кимура (2D художник System Shock 2, художник BioShock). Известно, что игра создается на самописном игровом движке. Релиз Dreadline планируется в первой половине 2013 года, на PC.

A Short Tale Of Solitude (Phobia Interactive)

Официальный сайт игры — phobiainteractive.com

Phobia Interactive — это небольшая команда из трех разработчиков, расположенная в Польше. После отказа от своего первого проекта, который оказался слишком амбициозным для такой маленькой команды, они перешли к другому, под названием A Short Tale of Solitude.

A Short Tale Of Solitude (рабочее название) — это смесь жанров survival horror, adventure и slasher, с атмосферной черно-белой графикой.

Разработчики, при написании сценария к игре, задалась целью создать реалистичную историю, которая могла произойти когда-то в прошлом. Поэтому была выбрана тема Первой мировой войны, где хаос и разрушение имели огромное влияние на поведение людей. К слову, эта игра охватывает эпоху, которая не так часто встречается в мире видеоигр.

Игра представляет собой сюрреалистическое путешествие, через различные состояния сознания и ужаса. Эта история о десятилетнем мальчике по имени Себастьян, который в суматохе войны потерял своих родителей и был доставлен в приют, в северной части Франции.

Но, как оказалось, это был не совсем обычный приют. Несколькими неделями ранее воспитатели учебного заведения покинули свои рабочие места, чтобы сохранить свои жизни. А оставшиеся сироты никак не могут покинуть здание, из-за страшных рассказов о близлежащих домах, которые им рассказывали воспитатели.

Себастьян, одинокий и растерянный, каким-то образом должен найти свое место среди общества подростков. Поначалу все идет хорошо. Но после начинаются конфликты и беспорядки, способствовавшие формированию четырех «лагерей», которые сражаются между собой за господство в здании.

Вроде бы все просто и понятно, но со временем все вокруг превращается в сюрреалистический кошмар, полный символизма и жестокости. В игре, помимо других детей, мы повстречаем различных существ прямиком из самых жутких детских кошмаров.

Разработчики пытались понять мышление покинутого ребенка, в чем им помогла и во многом даже вдохновила книга У. Голдинга «Повелитель Мух».

В A Short Tale of Solitude особо подчеркивается исследовательская часть геймплея. Нам предстоит собирать предметы и открывать новые места, чтобы продвинуться дальше. В то же время, в игре присутствует элемент стэлса, когда Себастьяну придется прятаться, чтобы избежать встречи с известными и неизвестными врагами.

По словам разработчиков, A Short Tale Of Solitude сочетает в себе задумки из их предыдущих проектов («Sadness Forrest» и «Solitude»), которые помогли им создать совершенно новый продукт.

Phobia Interactive планируют завершить разработку игры в этом году и распространить её при помощи Desura.

Shadow of a Soul: Chapter I (Vivec Entertainmen)

Официальный сайт игры — vivec3d.com/shadowofasoul

Shadow of a Soul: Chapter I — это предстоящая survival horror игра от первого лица, разрабатываемая турецкой инди-студией одного человека.

Около года назад, Ferzan Aygen решил покинуть свой пост художника визуальных эффектов и полностью окунуться в разработку игр. С первого взгляда, этот поступок кажется слишком амбициозным. Но по словам самого разработчика, он никогда не чувствовал себя так комфортно.

Chapter I рассказывает нам о воре по имени Джек, который должен украсть чертежи нового продукта с целью промышленно шпионажа. Однако, когда он пробирается в офисное здание, чтобы выполнить задание, он замечает что-то странное в этом месте.

Когда Джек начинает видеть ужасающие вещи и слышать неестественный звуки, он понимает, что невольно стал целью какого-то зловещего существа, которое не даст ему уйти безнаказанно.

Геймплей игры напоминает Amnesia: The Dark Descent: игрок должен решать головоломки, искать улики, раскрывать тайны и прятаться от паранормальных явлений. И не удивительно, ведь именно эта игра так вдохновила создателя Chapter I.

По словам Ferzan Aygen, в Shadow of a Soul решение головоломок будет представлено в несколько ином, менее привычном виде. Обычно головоломки в игре предстают как мини-игры. Когда вы их решаете — время останавливается, независимо от того, что происходит в игре. Головоломки Shadow of a Soul отличаются тем, что они интегрированы в игру и представляют собой 2d-пазлы в 3d-игре, решать которые придется на бегу или укрываясь от врагов.

Разработчик планирует выпустить несколько игр в серии: Chapter I станет первой, в задуманной трилогии. Игра находится в разработке уже более года и содержит в себе 12-16 часов геймплея.

Ferzan Aygen утверждает, что целью Chapter I является создание фундамента для последующих двух игр, одновременно с повествованием самобытной истории.

Занимательно, что Aygen каждый день оставляет посты в своем блоге о процессе разработки игры. И он планирует это делать вплоть до момента релиза, который назначен за неделю до Дня всех Святых 2012 года. Ожидаемые платформы известны уже сейчас: Windows, Mac, PS3.

Игра доступна по предварительному заказу на официальном сайте. PS3 версия игры планируется лишь в 2013 году.

Black Seed (Creepy Brain)

Французская инди-студия Creepy Brain анонсировала свою FPS survival horror игру Black Seed, выпустив в свет первый тизер.

Ваш персонаж просыпается в гостиничном номере, совершенно не помня, кто он есть на самом деле, или что его привело в это место. Вскоре, он осознает, что остался в полном одиночестве, изолированный в окрестностях города, из которого он не может сбежать. Как только проснуться мертвые, ему придется приложить все усилия, чтобы выжить.

Что разработчики хотят сказать словом «мертвые»? Может призраки, а может зомби. Честно говоря, сказать трудно, поскольку в сети доступно крайне мало информации об этой игре: отсутствует официальный сайт, как игры, так и студии. К сожалению, из тизера также невозможно понять геймплей будущей игры.

Black Seed использует движок Unreal Engine 3. А саму команду Creepy Brain возглавляет Максимилиан Бертран, специализирующийся на 3D моделях, как видно из его официального сайта. Помимо Максимилиана, в студии Creepy Brain трудятся Jeremy «Whiskas’ Vasseurone (звук), Rémi» Dretz «Telencza (программист), «Sake» (анимация и дизайн персонажей).

Студия заявляет, что полную рабочую версию стоит ждать не ранее 2013 года. На момент выхода тизера, игра разрабатывалась уже в течении пяти месяцев. Как стало известно сразу после анонса игры, Black Seed будет распространяться бесплатно.

Lucius (Shiver Games)

Официальный сайт игры — lucius.shivergames.com

Игра, под названием Lucius, в свое время уже сделала много шума после своего анонса. Во-первых — это horror, а их никогда не бывает много. А во-вторых — совершенно очевидно, что на создание игры разработчиков вдохновили серия книг и фильмов The Omen. Поэтому очень много людей с нетерпением ждали проект, но после анонсируемой даты релиза новости об игре перестали появляться вовсе.

Давайте вспомним сюжет игры. Люциус — главный герой, является сыном дьявола, который должен очистить фамильный особняк от его обитателей. Ему необходимо подстроить «несчастные случаи» таким образом, чтобы никто не смог заподозрить в этом шестилетнего ребенка. Каждый раз, когда преступление успешно совершается, мальчик получает сверхъестественные способности, которые помогают ему получить полный контроль над имуществом своей семьи. Эти способности носят совершенно различный характер: контроль над объектами и людьми при помощи разума, передвижение объектов при помощи телекинеза. Он был рожден 6 июня 1966 года, в богатстве и роскоши, и лишь на шестой год своей жизни стал проявлять свое истинное «я».

На данный момент, на официальном сайте, команда Shiver Games извиняется перед всеми игроками, кто ждал выхода игры в первой половине 2012 года. За эти последние несколько месяцев, игра была полностью проанализированна. Выяснилось, что потребуется гораздо больше времени на переработку и улучшение игры. А для увеличения уровня графической детализации было решено переработать все видео-вставки.

Также, Shiver Games воссоздала множество персонажей с нуля. И сделала особняк более обитаемым и живым. Был улучшен баланс, между головоломками и подсказками.

Shiver Games перенесла дату релиза игры на октябрь 2012. Надеюсь, в этот раз, выход игры все же состоится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">