The Art of Trine 2

Финская студия Frozenbyte, расположенная в Хельсинки, была основана в 2001 году. Тогда, студия состояла из куда меньшего числа сотрудников (сейчас, это около 50-ти человек, включая тестеров), некоторым из которых даже не платили зарплату. Но после успешного выхода на рынке первой части Trine, материальное положении студии значительно улучшилось.

Trine 2 — это платформер, содержащий физические и логические задачи. Вы одновременно играете за трех персонажей, волей судьбы неразрывно связанных между собой. Сюжет Trine 2 повествует о событиях, произошедших через несколько лет после первой части.

Примечательно, что обе игры серии созданы на самописном движке. По словам разработчиков, самописный движок дает больше независимости и свободы. В него можно легко внести любые изменения, удовлетворяющие потребностям студии. А также, это освобождает от оплаты лицензионных сборов.

Хоть Trine и считается одной из самых красивых игр, в глазах разработчиков, графика игры немного устарела. Поэтому в Trine 2 все было переделано буквально с нуля. Этому поспособствовала и переделка движка.

Созданием арта к обеим играм серии занимался финский художник Юхани Йокинен (Juhani Jokinen). Именно он, в приведенных ниже роликах, рассказывает нам о работе художника по концептам. А также, о том, как концепт становится частью игры.

Из интересного:

— Cаундтрек к игре написан финским композитором Ари Пулккинен, автором музыки к всемирно-известным Angry Birds.
— В этом ролике можно увидеть тур по офису студии Frozenbyte

Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">