The Art of Sanctum

Sanctum — это смесь шутера от первого лица и tower defence. Многие сравнивают её с Orcs Must Die даже не подозревая о том, что Sanctum вышла на полгода раньше. А следовательно — пальма первенства в этом миксе жанров остается за ней.

В моих воспоминаниях, Sanctum — это игра, в которой нужно было убить определенной количество ходоков в красных колпаках и собрать выпавшие подарки, чтобы получить заветную ачивку для угольного Steam-безумия. Вроде, это был 2011-ый.

Изначально Sanctum была лишь модом, созданным на движке Unreal Engine для конкурса. И хоть до выхода на Steam игра дорабатывалась, она, по своей сути, осталась таким же модом. Сюжет напрочь отсутствует, за одним уровнем (из 10, включая DLC) можно провести более 5-ти часов, отсутствует справедливый баланс между ресурсами и нарастающей сложностью..

Но что было, то прошло. И мы сейчас имеем то, что имеем. Предлагаю посмотреть подборку, найденных в сети, концепт-артов.

7d8e95201f31b6fea5e00901ddc898b3-d4hvz2h

71pNi0lKbJL._AA1500_

91m3Bso5tbL._AA1500_

Sanctum_Environment_08

Sanctum_Environtmen02

Skye_Final.1

Humanoid_Mob_Dev (1)

36836_143736145651458_3382912_n

36836_143736158984790_2741200_n

41357_149865188371887_924323_n

1912367_orig

3034217_orig

3242831_orig

5010184_orig

5545443_orig

6231915_orig

Концепты в чуть более высоком разрешении + короткий комикс, доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">