The Art of Orcs Must Die!
В художественном отделе Robot Entertainment работает около 18 художников. И всем им пришлось проделать огромную работу в создании визуального стиля, который мы все полюбили.
Ещё до начала разработки Orcs Must Die, работникам студии было известно наличие в игре фэнтези сеттинга (среда, в которой происходит действие игры). Также, было известно, что геймплей будет содержать элементы стратегии, tower defense и 3D-экшна. В игре планировалось множество врагов-монстров, которых нужно было сделать легко узнаваемыми. Для этого были выбраны огры, орки, гоблины и кобольды.
Для создания главного персонажа — Боевого Мага — разработчики черпали вдохновение из фильмов Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы и Большой переполох в маленьком Китае.
По словами арт-директора студии, Дэйва Кабалака, было очень сложно создавать главного персонажа, когда столько сил и вдохновения уходило на создание всевозможных врагов и ловушек.
Представляю вашему вниманию подборку концептов, некоторые из которых так и не были воплощены в жизнь. Примечательно, что загрузка уровней в игре встречает нас тем или иным концептом.
Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).
Добавить комментарий