The Art of Orcs Must Die!

В художественном отделе Robot Entertainment работает около 18 художников. И всем им пришлось проделать огромную работу в создании визуального стиля, который мы все полюбили.

Ещё до начала разработки Orcs Must Die, работникам студии было известно наличие в игре фэнтези сеттинга (среда, в которой происходит действие игры). Также, было известно, что геймплей будет содержать элементы стратегии, tower defense и 3D-экшна. В игре планировалось множество врагов-монстров, которых нужно было сделать легко узнаваемыми. Для этого были выбраны огры, орки, гоблины и кобольды.

Для создания главного персонажа — Боевого Мага — разработчики черпали вдохновение из фильмов Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы и Большой переполох в маленьком Китае.
По словами арт-директора студии, Дэйва Кабалака, было очень сложно создавать главного персонажа, когда столько сил и вдохновения уходило на создание всевозможных врагов и ловушек.

Представляю вашему вниманию подборку концептов, некоторые из которых так и не были воплощены в жизнь. Примечательно, что загрузка уровней в игре встречает нас тем или иным концептом.























Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">