The Art of Awesomenauts

Awesomenauts это не первая успешная игра от студии Ronimo Games. Голландская инди-студия, основанная в 2007 году, ранее подарила нам Swords & Soldiers.

Изначально студия называлась Banana Games и занималась разработкой игры De Blob. Издателю видео игр THQ настолько понравилась игра, что они приобрели права на нее, и доверили последующую разработку студиям Blue Tongue Entertainment (Nintendo DS, Wii) и Universomo (Mobile/iPhone/iPod). На средства, вырученные с продажи De Blob, была основана студия Ronimo Games.

Разработка Awesomenauts начиналась с маленького проекта, который, впоследствии, быстро вырос в довольно крупный. Во время разработки, команда Ronimo Games увеличилась на 5 человек, в основном, из-за отсутствия опыта в программировании многопользовательских игр. К слову, над Swords & Soldiers работал всего лишь один программист. Примечательно также, что разработка Awesomenauts велась параллельно под две разные платформы. Ronimo Games также является автором своего собственного движка RoniTech, на котором и были созданы два тайтла студии.

На конечный мультяшный стиль Awesomenauts повлияли ретро-мультфильмы 80-х годов. Однако изначально, главными героями должны были стать ниндзя. От этого варианта пришлось отказаться из-за сложности придания индивидуальности каждому персонажу.






















Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">