The Art of Capsized
Научно-фантастический платформер Capsized вышел в апреле 2011 года и практически сразу получил высокий рейтинг от Метакритиков.
Поскольку игрок любит глазами и ушами, больше всего из Capsized мне запомнились саундтрек и результат работы художника. В качестве музыкального сопровождения был использован альбом Movements (2009) шведской электронной группы Solar Fields. А вот на визуальной составляющей Capsized предлагаю остановиться поподробнее.
Над созданием этого яркого мира джунглей трудился иллюстратор Джесси Макгибни (Jesse McGibney). Именно он и его друг, Ли Вермюлен (Lee Vermeulen), составляют студию Alientrap Games, которая, к слову, находится в Канаде.
Как пишет сам Джесси, его сильной стороной, от комиксов до игр, являются темы научной фантастики и фентези. Однажды, его старый друг Ли Вермюлен связался с ним, чтобы попросить помощи. Работая над игровым движком платформера для своей дипломной работы, Ли был не очень удовлетворен качеством графики.
После недолгих размышлений, было решено сделать простой научно-фантастический шутер, где главный герой застревает на враждебной планете.
Основная механика игры не сильно изменилась с первого прототипа «Top Hat Rabbit».
Вдохновением на создание Capsized, послужили такие классические игры, как Quake, Doom и Halflife. Разработка игры заняла практически 2 года.
Стоит отдельно отметить метод повествования в игре, которое ведется в стиле комикса.
Сейчас Alientrap Games разрабатывают игру в стиле вазописи Древней Греции, под названием Apotheon.
Небольшая подборка концептов и арта к игре Capsized
Другие работы Джесси Макгибни
Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).
Добавить комментарий