Что же ещё можно сделать, что распространить информацию о вашей игре?! На самом деле, многое. В наши дни, чтобы увеличить интерес к вашей игре, пресса может и не понадобиться. Но она все ещё может сослужить хорошую службу (не оставляйте нас!).
Форумы
Предположим, что у вас есть свой собственный сайт, где вы проявляете активность. Вы также можете распространять информацию о своей работе в местах, где обитают потенциально заинтересованные люди. Где находятся эти места? Существует множество игровых форумов, где можно не только анонсировать игру, но и вести журнал разработчика. Держите сообщество в курсе событий, покажите им немного любви, и они не останутся у вас в долгу.
Благодарность будет возвращаться в виде обратной связи и предложений, по ходу прогресса вашей разработки; распространения информации о вашей игре по всему миру, и создания будущей аудитории, которая будет поддерживать вас в нужном русле. Убедитесь в наличии соответствующих ссылок в вашем профиле и в подписях на форуме. Все может помочь!
Одними из лучших форумов являются:
Форум TIGSource
Форум IndieGamer
Форум IGM (естественно)
Форум IndieDB
Существует огромное количество форумов! Многие из них перечислены на замечательном сайте PixelProspector, в списке Big List Of Game Development Forums.
Не стоит останавливаться лишь на форумах, ведь существует место, которое может обеспечить ваш сайт или трейлер множеством просмотров. Это место называется Reddit, в котором существуют следующие сообщества:
/r/IndieGaming
/r/gamedev
Reddit, для многих, является местом радости и чудес. Просто разместите ссылку, вместе с кратким и захватывающим заголовком, и следите за потоком трафика и интереса. Так оно и происходит.
Социальные медиа
Этот способ распространения информации слишком очевиден, чтобы пройти мимо. Если у вас все ещё нет учетных записей на Twitter и Facebook, создайте их. Попросите людей вас зафоловить и поставить лайки. Выкладывайте интересные ссылки, проявляйте свою личность и успех вам обеспечен. Также, вам необходимо быть креативным — проводить конкурсы, викторины, раздавать призы, выпускать новые скриншоты или запрашивать обратную связь.
IndieDB
Помимо участия на форумах IndieDB, следует завести свою собственную страницу на сайте. Здесь, вы сможете вести свой блог разработчика. Но в действительности, его следует распространить как можно шире, и об этом мы уже говорили. Здесь, люди могут следить за вашими проектами, поэтому старайтесь предоставлять интересные новости, загружать медиа-файлы, и ваши шансы получить доступ к дистрибуции на Desura (которая является сестрой сайта) в разы увеличатся.
Эти ресурсы являются самыми лучшими и наиболее успешными, для того, чтобы о вашей игре узнал весь мир. Не стоит говорить, что их существует гораздо большее количество, и вам ещё предстоит их открыть.Так или иначе, всегда полагайтесь только на себя, не упускайте возможность, и будьте упорным, занимаясь маркетингом вашей инди-игры. Это лучший совет, который мы можем вам дать.
Более подробную информацию и ещё большее количество ресурсов по теме маркетинга инди-игр, можно найти на сайте Pixel Prospector, в списке Big List Of Indie Game Marketing. Вам следует на него взглянуть.
Часть 1: Первые шаги
Часть 2: Основные элементы веб-сайта
Часть 3: Трейлеры игры
Часть 4: Общение с прессой
Часть 5: Самостоятельная генерация трафика