Результаты LD #25
Сегодня завершилось голосование LD #25. Традиционно, хочу подвести некоторые итоги.
За нашу игру проголосовало 72 участника. Мы получили следующие оценки:
#62 Audio(Jam) — 3.42
#74 Graphics(Jam) — 3.84
#75 Fun(Jam) — 3.25
#89 Overall(Jam) — 3.38
#120 Mood(Jam) — 3.02
#132 Theme(Jam) — 3.46
#158 Humor(Jam) — 2.63
#190 Innovation(Jam) — 2.71
На этот раз, мы не попали ни в один Топ, в отличие от LD #22. Думаю, это связано с увеличением количества участвующих. В декабрьском Jam’е было представлено игр почти в три раза больше.
На этот раз, музыка была создана специально для игры, а не взята из открытых источников. Приятно, что многим она пришлась по душе. Впрочем, как и графика. Она получила самую высокую оценку. Но в целом, предстоит еще много работы над улучшением всех аспектов игростроения.
В свою очередь, мы также старались активно голосовать за остальных участников. Но количество представленных игр оказалось невероятно большим — 1327. Нам удалось просмотреть и проголосовать лишь за 10% из них.
Победителем Compo стала игра Atomic Creep Spawner!! от Sébastien Bénard. Почти все его игры, созданные в рамках LD, получали призовые места в той или иной категории.
Такая же ситуация наблюдается у авторов игры-победителя Jam — Ore Chasm, студии Free Lives (разработчики Broforce).
Чуть позже, я напишу пост об играх, созданных в рамках LD #25, которые меня зацепили больше всего.
В целом, полученные оценки оказались выше, чем у нашей предыдущей игры. И это, наверное, хорошо. Хотя, признаться честно, мы ожидали чуть более высоких результатов. Скорее всего, нас просто смутило обилие положительных откликов.
В следующий раз, мы подумываем использовать чиптюн и пиксель-арт :)
Добавить комментарий