K.O.L.M. II (Antony Lavelle)

Помните маленького робота, который чудом вырвался из рук своей без чувственной матери? Если нет, то стоит освежить свои воспоминания пройдя первую часть игры K.O.L.M. Если да, то с радостью продолжаю свой обзор.

Мамы рядом нет, зато, теперь, у малыша Роберта появляется, хоть и крошечная, надежда на счастье. Он узнает, что у него есть любящий отец и сестра. Роберт должен вернуться в обитель матери за своим голосом. Только так сестра услышит Роберта и отправится вместе с ним к их отцу.

Поначалу, наткнувшись на вторую часть, меня смутили совершенно кривые платформы. Это так отличалось от абсолютно прямых линий из первой части. Может это нам говорит, что для Роба идеальный мир, включающий в себя любящую мать, полностью разрушился? И, теперь, он видит суровую реальность, что мир вокруг не так уж совершенен?

Да, отличия есть. Но в поисках своего голоса, мы наталкиваемся на до боли знакомые локации. И все та же мелодичная музыка сопровождает наше путешествие.

Это бы не была полноценная вторая часть без новых умений: теперь прыжки тройные; можно взрывать тонкие стены; вы можете говорить, и переключать управление игроком между Робом и его сестрой.

K.O.L.M. II — это отличный платформер-продолжение, ничуть не хуже оригинала. Сюжет не менее закручен, а прохождение игры оставляет у нас все новые вопросы. Надеюсь, в третьей части нам дадут на них ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">