Closure (Tyler Glaiel and Jon Schubbe)
В книге «250 indie games you must play» меня очень заинтересовала игра Closure (пер.: завершение, замыкание, итог), своей идеей и необычной черно-белой графикой. Но не разобравшись с управлением, я отложила её в долгий ящик, из которого достала лишь сегодня.
Геймплей здесь действительно занимателен. Шары — это источники света. Перетаскивая их, вы можете освещать себе путь. Если же вы вступите в темноту, то обязательно упадете вниз. Чтобы пройти все уровни нужно хорошенько пораскинуть мозгами, потому, как не всегда решение очевидно.
Не стану затрагивать тему прохождения уровней, поскольку на YouTube уже есть видео с прохождением. Если вы застряли, следуйте сюда (1-20) и сюда (21-30).
Более интересным мне показался сюжет (и не только мне. Ведется множество обсуждений по этому поводу.) Вы прошли игру и задаетесь вопросами: почему на пути попадаются медицинские кресты и лежачие пациенты; или почему в последнем уровне вы превращаетесь в девушку?
Начнем с самого начала. Главный герой врезается на своей машине в дерево — ее можно увидеть в первом уровне слева. Постепенно, проходя игру дальше, мы понимаем, что героя привезли в больницу, где идет борьба за его жизнь. В девушку вы никогда не «превращались», поскольку были ею с самого начала. Из скриншота ниже видно, что это так.
Поскольку на всех уровнях ощущается явный недостаток света, длинные волосы девушки становятся еле видными. Что же до вопроса – «выжил ли главный герой?» Одни считают — да, а другие наоборот…
Игра заслуженно победила на Indie Games Festival в 2010 году. А сейчас, команда разработчиков Closure трудится над коммерческой версией для Playstation Network (после PSN выход игры планируется на PC и Mac). Уже сейчас можно посмотреть трейлер будущего хита. Игра выйдет весной 2012 года.
Добавить комментарий