В разработке. Выпуск #5

Инди-игры в разработке. Выпуск #5: выпуск полный эпичности.

Pid — (Might And Delight)

Официальный сайт игры — pidgame.com

Шведская инди-студия Might And Delight, основанная ещё в 2010 году, анонсировала свой дебютный проект.

Pid — это приключенческий платформер о школьнике, который попал на отдаленную планету. Чтобы вернуться обратно, он должен проделать большой путь по сказочному, но опасному миру; обхитрить вредоносных роботов, желающих ему помещать; и, с помощью дружественно настроенных союзников, раскрыть «вселенский» заговор.

Чтобы выжить на враждебной планете, необходимо использовать способности, которыми обладает наш главный герой. Динамичность игры и наличие различных пазлов будут способствовать их творческому использованию. А встречающиеся на пути задачи, будут иметь множество решений.

Основной способностью игрока является возможность управлять мощной силой, используя которую можно перемещаться по уровню; передвигать врагов и объекты; отклонятся от пуль и активировать механизмы.

Локации и враги в игре будут сильно отличаться друг от друга, поэтому игрок должен будет каждый раз адаптироваться к новым условиям, чтобы отыскать нужную стратегию прохождения.

Основатели Might And Delight работали над такими громкими проектами, как Mirror’s Edge, Battlefield, Killzone и над Capcom-овским Bionic Commando: Rearmed. Поэтому, вполне очевидно, что студия преподнесет нам стоящий проект.

В Pid будет присутствовать кооперативный режим, в котором безопасное передвижение игрока будет полностью завесить от компаньона. А для соревнования между игроками, студия продумала специальные тесты и локации.

Might And Delight в анонсе своего детища, постоянно акцентируют внимание на присутствие в Pid духа ретро-платформера. Даже от саундтрека к игре, созданного небольшой группой музыкантов с говорящим названием — Retro Family, веет подобным стилем.

Разработчики надеются выпустить Pid во второй половине 2012 года на такие платформы, как PlayStation, Xbox и PC.

Spate (Eric Provan & Temo Kokiashvili)

Официальный сайт разработчика — ericprovan.com

Анонсирование игры Spate сопровождалось запуском проекта на популярном сервисе краудфандинга. И это несмотря на то, что в виду популярности сервиса у ветеранов игровой индустрии, сейчас одиночным инди-проектам на Kickstarter не пробиться. Правда Эрика Прована, одного из создателей игры, рядовым инди-разработчиком назвать сложно. Послужной список художника-аниматора просто кишит нашумевшими тайтлами кино-индустрии.

Spate — это 2.5D стимпанк платформер, в котором классический жанр сочетается с некоторыми интересными нововведениями. Главного персонажа зовут Детектив Блат и его наняли разыскать пропавшего бизнесмена, которого в последний раз видели входящим в запретную зону X (Xzone).

Зона X — это группа островов, которая уже c десяток лет страдает от нескончаемого дождя и беспроглядного тумана. С приходом этих необъяснимых явлений все живое с островов бесследно исчезло.

По ходу развития сюжета, в поисках улик, Детектив Блат повстречает множество странных персонажей; пройдет через множество опасных локаций и ловушек. Но похоже, что у детектива имеются свои собственные скелеты в шкафу. И это расследование будет значить для него что-то большее, чем просто заработок на жизнь.

По задумке разработчика, главный герой будет вести личный дневник, который будет обновляться на протяжении всей игры. Также, Тимоти Блат будет иногда принимать на грудь абсент, после которого у него будут случаться галлюцинации. Как бы странно это ни звучало, но в этом, внезапно появившемся сюрреалистичном мире, главный герой сможет видеть и использовать те вещи, которые бы не смог использовать в нормальном состоянии.

Чтобы полностью погрузить игрока в атмосферу игры, в Spate вместо музыки планируется использовать звуки природы: звуки дождя, ветра, грома и льющейся воды.

Эрика Прован черпал вдохновение на создание Spate в таких играх, как Limbo и Trine. А игра первоначально носила емкое название — Rain.

Spate создается на движке Unity3D. Проект, по словам разработчика, очень амбициозный, поэтому сложно обозначить точную дату выхода. Но мы будем ждать новостей!

Super T.I.M.E Force (Capybara Games)

Официальный сайт игры— supertimeforce.com

Канадская студия Capy подарившая нам такие игры, как Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Might & Magic: Clash Of Heroes и некоторые другие игры, в конце прошлого года анонсировала свой текущий проект — Super T.I.M.E Force.

Хотя игра находится на ранней стадии разработки, несколько демо-версий все же было представлено на выставке Penny Arcade Expo 2012.

Super T.I.M.E Force представляет собой платформер-шутер, аналогичный Gunstar Heroes, Metal Slug или Contra. Вы являетесь частью войск путешествующих во времени и должны отправится в прошлое, чтобы предотвратить вторжение инопланетян.

Выбрав персонажа (например, солдата с пулеметом Гатлинга или снайпера с лазером) вы отправляетесь в самую гущу событий. Но все веселье начнется только после вашей гибели.

Если вы погибните, игра «перемотает время назад» и вернет вас в самое начало, позволив выбрать нового персонажа. Запись-призрак вашего предыдущего персонажа будет сражаться с вами плечом к плечу, и вы даже сможете спасти её от неминуемой гибели, создав при этом чек-пойнт .

Каждый раз пробираясь вперед, вы создаете, своего рода, временную армию. Уровни в игре коротки, а цель состоит лишь в том, чтобы довести хотя бы одного персонажа до финиша живым. В Super T.I.M.E Force также будут присутствовать старые-добрые боссы, которых можно будет ликвидировать за минуту, потратив перед этим десять на создание своей армии.

Каждый персонаж (а всего их пять) имеет свое уникальное оружие и специальные возможности. А ключевым моментом к прохождению игры является объединение навыков всех персонажей.

Концепция игры, как утверждает Nathan Vella (президент Capybara Games), пришла во время Toronto Game Jam, в которой принимали участие трое сотрудников студии. С тех пор эта концепция была расширена и доработана. Разработчики пытаются превратить смерть (проигрыш) в часть геймлея игры.

Capybara раздумывает над добавлением кооперативного режима, отмечая, что и в одиночной игре процесс не надоедает — ведь ты играешь в кооперативе с самим с собой. Хотя, по моему мнению, и думать не стоит — кооператив нужен, для большего веселья.

По самым оптимистичным подсчетам Super T.I.M.E Force выйдет в 2012 году на Xbox Live Arcade.

Salvation Prophecy (Firedance Games)

Официальный сайт игры — salvationprophecy.com

Salvation Prophecy — это футуристический научно-фантастический симулятор, где нам предстоит поучаствовать в космических баталиях и межпланетных вторжениях; заняться созданием новых космических станций и дополнительных войск; исследовать новые планеты, находящихся на самых отдаленных задворках галактики.

Пророчество гласит, что придет древнее зло, которое будет пожирать все человечество и их потомков. Вместе с ним пробудятся древние существа — хранители магических рун. Возможно на этих чужеродных планетах хранится секрет нашего спасения.

Salvation Prophecy — это очень амбициозный и стоящий проект, создаваемый всего одним человеком на протяжении уже четырех лет. В игре существует четыре фракции: Wyr (сумасшедшие ученые-андроиды), Drone Unity (боевые роботы), Free Nations (остатки человеческой цивилизации) и Salvation (раса мутировавших людей, верящих в пророчество).

Эти четыре враждующие фракции сражаются, чтобы получить контроль над галактикой. Космические станции и планетные колонии постоянно терпят насилие. Вы начинаете игру, как солдат-новобранец. Каждое участие в боевых действиях будет приносить вам дополнительные очки навыков. Также, вы сможете постепенно подняться в ранге, и стать командиром вашей фракции.

Первое геймплейное видео показывает нам самое начало игры: выбор фракции, туториал, первое вторжение на планету. Вслед за этим видео выйдут насколько других частей, демонстрирующих более подробно управление космическим кораблем.

Разработка игры практически завершена (на данный момент идет закрытое бета-тестирование), а дата релиза будет назначена после разрешения проблемы с дистрибуцией. Разработчик попытается выпустить игру через Steam. Демо-версия игры будет доступна на момент её выхода. К слову, разработка велась на Ogre Engine.

Игра Salvation Prophecy выдет на PC, но Шон Линдског также отметил, что с радостью бы портировал игру под Linux. Но это будет полностью зависеть только от успешности продаж.

Lilly Looking Through (Geeta Games)

Официальный сайт игры — lillylookingthrough.com

Как утверждает слоган игры, Lilly Looking Through — это анимированное приключение для всех возрастов. И доступная, для скачивания, демо-версия это полностью доказывает.

Создателями игры являются семейная пара аниматоров, проработавших 6 лет в кино-индустрии над такими фильмами, как Harry Potter, Alice in Wonderland, и The Chronicles of Narnia и 8 лет над видео играми (Myst 3: Exile, RealMyst, и Uru: Ages Beyond Myst). Не так давно они решили покинуть свои рабочие места, чтобы начать создавать свои первые компьютерные игры.

Очевидно, что на создание Lilly Looking Through студия Geeta Games черпала вдохновение у Amanita Design, с её самыми популярными играми Machinarium и Botanicula.
Но если Machinarium ориентирован на более зрелую аудиторию, Lilly Looking Through без труда заинтересует даже самых маленьких геймеров.

О сюжете игры, к сожалению, приходится судить лишь по демо-версии, поскольку более подробная информация, в сети или на официальном сайте, отсутствует. В деревню Лили, с ветром, прилетел красный шарф, который украл её брата. Теперь Лили предстоит отправится на его поиски. А помогут ей в этом волшебные очки, реальность в которых приобретает футуристический вид.

Демо-версия оставляет только положительные впечатления своим красочным артом, интуитивным геймплеем и головоломками, решение которых не представляет особой сложности.

Дата релиза Lilly Looking Through пока не обозначена, но об охваченных платформах можно судить уже сейчас. Демо-версия доступна на Mac и Windows. Готовится к выходу демо-версия под Linux.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">