В разработке. Выпуск #2
Новый выпуск в серии статей “Инди-игры в разработке”.
The Iconoclasts (Joakim Sandberg)
Официальный сайт игры — konjak.org
Большинство людей и не догадывается, какое огромное количество сил и средств вкладывают инди-разработчики в свои творения. И далеко не все проекты доходят до стадии завершения по той или иной причине. Что очень печально, ведь поклонники инди-игр могут никогда не увидеть и не поиграть в, возможно, один из шедевров жанра.
Например, разработчик игры The Iconoclasts, Joakim Sandberg является одним из тех разработчиков игр, чьи проекты, в большинстве своем, остаются недоделанными. И нет никаких гарантий, что эту игру не постигнет та же учесть. Проект The Iconoclasts уже побывал заброшенным свои автором после релиза альфа версии, которую можно скачать отсюда. Как пишет Joakim aka Konjak, однажды, он потерял мотивацию работать над этим проектом. Но сейчас, он решил к нему вернуться. Текущая версия игры, помимо HD разрешения, имеет множество исправлений и дополнений.
Сюжет игры следующий: девушка Робин имеет очень своеобразное хобби — она механик. И её хобби является незаконным в её мире. Узнать почему, можно отправившись в путешествие со своими друзьями, решая головоломки и вступая в борьбу с разнообразными боссами. Когда игрушка увидит свет доподлинно неизвестно. Все зависит от разработчика и его желания довести хотя бы этот проект до конца.
Home (Benjamin Rivers)
Официальный сайт игры — benjaminrivers.com
Помните survival horror игру Lone Survivor (Jasper Byrne) из первого выпуска «В разработке »? Игра Home, разрабатываемая Benjamin Rivers, имеет много схожего с этим проектом. И если пиксельная графика не так редка среди инди-игр, то жанр survival horror – встречается не часто. Хотя, в этом схожесть этих двух проектов заканчивается. Акцент игры Lone Survivor сделан на выживание, тогда как в Home нас будут ждать загадки, легкие головоломки и, полностью зависящее от игрока, развитие сюжета. Для сравнения, сразу приходят на ум две соперничающие серии игр, являющиеся представителями жанра survival horror: Resident Evil и Silent Hill. Но вернемся к сюжету игры Home. Главный герой просыпается в совершенно незнакомом месте. Задаваясь вопросами: «Как я здесь оказался?» и «Почему у меня такое чувство, что дома меня ждет что-то страшное?» он отправляется в путь. Никаких монстров, аптечек и инвентаря в игре не предполагаются. Только вы, фонарик (ваш единственный источник света) и тайна, которую вам предстоит раскрыть. Точная дата выхода игры также не называется. Единственное, что Benjamin Rivers обещает нам наверняка, что у игры будет несчастливый конец.
They Bleed Pixels (Spooky Squid)
Официальный сайт игры — theybleedpixels.com
They Bleed Pixels — это динамичный beat’em up платформер, который выйдет в ближайшем будущем.
Вдохновением, на создание такого рода игры разработчикам послужили произведения Говарда Лавкрафта, а также инди-игры Knytt Stories и Nidhogg.
They Bleed Pixels содержит в себе большое количество комбо-ударов, выполняемые нажатием одной кнопки. Простота управления позволяет нам меньше задумываться о том, что мы делаем. И в то же время, дает возможность демонстрировать невообразимые комбо-удары и толчки. Именно с ними связана самая главная изюминка этой игры: своеобразная система сохранения, а точнее, система наград. Вашей наградой за выполнение всевозможных комбо, используя сподручные шипы и пилы, будет возможность сохранится. Интересно, не правда ли?
Изначально, Spooky Squid рассматривали только Xbox Live, как платформу для выхода своей игры. Но интерес, проявленный игроками к хардкорным платформерам на PС (к Super Meat Boy, например) заставили разработчиков призадуматься. Вполне вероятно, что после выхода версии They Bleed Pixels на Xbox 360 последует выход версии игры для персональных компьютеров. Хотя, Miguel Sternberg все таки настоятельно рекомендует использовать в игре геймпад, просто чтобы облегчить себе управление.
Выход игры планировался на лето 2011 года. Но по каким-то причинам, он не состоялся. Чтобы извиниться перед фанатами, разработчики добавили в игру бонусные уровни, внешний вид которых напоминает другие известные инди-игры. Например, в уровне под названием They Bleed Ponycorns!, в котором вы играете за Sissy из Sissy’s Magical Ponycorn Adventure, параллельно с уничтожением ужасных монстров, вы будете собирать пони-единорогов. Остальные бонусные уровни носят названия: They Bleed Star Dust (Starfall), exp. issue 0.666… (exp. ’zine) и Ninjas Bleed Techno — Dance Party! (Techno Ninja).
Amy (Lexis Numérique и VectorCell)
Официальный сайт игры — amy-thegame.com
Lexis Numérique, самая крупная инди-студия в Европе, анонсировала игру в жанре survival horror, с простым названием — Amy. Действие игры разворачивается в 2035 году, в городе Силвер-Сити, где недавнее падение кометы вызвало массовое превращение большого процента населения в ужасающих монстров. Стиль геймплея игры сильно отличается от типового, и основан на постоянном взаимодействии двух персонажей: молодой девушки Ланы и восьмилетнего ребенка Эми. Дело в том, что Лана заражена вирусом, который уже превратил многих людей в зомби: постепенно, её кожа высыхает, глаза покрываются белой пеленой, и она начнет слышать голоса. Но находясь рядом с Эми, первичные признаки превращения полностью исчезают. Помимо феноменальных способностей Эми, которая не всегда будет находится рядом с вами, спасающими средствами окажутся кислородные маски и лекарственные препараты, которые нужно будет впрыскивать себе в кровь.
Хотя этот маленький недуг может послужить вам на пользу: зомби примут вас за свою, и вы сможете избежать борьбы если будете выглядеть как они. Лучше избавится от первичных признаков вируса, если вы находитесь вблизи военных, иначе они вас просто застрелят. Выход игры планируется на PSN, XBLA и PC в 2011 году.
Toki Tori 2 (Two Tribes)
Официальный сайт студии — twotribes.com
Инди-студия Two Tribes совсем недавно анонсировала продолжение известной игры Toki Tori — Toki Tori 2. Первая игра Toki Tori была выпущена издателем Capcom на Game Boy Color. Игра, содержащая в себе два жанра — пазл и платформер. Главный герой игры — маленький цыпленок Toki Tori, который пытается спасти своих младших братьев и сестер, ещё не вылупившихся из скорлупы. Чтобы пройти уровни, игрок должен разумно использовать полученные инструменты. Для этого необходимо тщательное планирование и творческое мышление. В Toki Tori 2 цыпленок попадет в совершенно новое приключение, разработанное с нуля с использованием современных технологий.
Первый релиз игры планируется весной 2012 года через Steam на PC и Mac. Позднее, игру можно будет скачать в магазинах Apple и Nintendo. Больше ни на каких платформах выпуск игры не запланирован, в отличие от широкой кроссплатформенности первой части. Помимо релиза, Two Tribes попросили у фанатов помощи в разработке игры. Написав на tokitori2@twotribes.com вы можете получить ключ к бета-версии Toki Tori 2 на Steam. Или вы можете оказать поддержку своими советами и идеями, написав через твиттер одному из разработчиков. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте студии.
Добавить комментарий