Thomas Was Alone (Mike Bithell)
Thomas Was Alone — это удивительный минималистический инди-платформер, в котором мы сопереживаем разноцветным прямоугольникам. Несмотря на то, что игра имеет очень простой визуальный стиль, тонкий и эмоциональный сюжет проходит через всю игру. Ни один из наших персонажей не умеет разговаривать. Однако, их мысли, мотивы и эмоции умело передаются с помощью рассказчика. Последним в игре выступает шотландский комик и писатель Дэнни Уоллес.
У каждого прямоугольника есть имя, характер и индивидуальность. Во время прохождения Thomas Was Alone, игрок становится свидетелем того, как между главными персонажами рождается привязанность или антипатия.
Игра начинается с того, что Томаса беспокоит его существование. Постепенно, продвигаясь дальше, Томас встречает остальных персонажей, в которых тоже поселилось такое беспокойство. В начале каждой главы на экране появляются цитаты вымышленных инженеров программного обеспечения. Эти цитаты рассказывают о том, что в разработанной ими системе появляется, обладающий самосознанием, искусственный интеллект. Практически сразу становится ясно, что речь идет о наших разноцветных прямоугольниках.
Личность каждого прямоугольника совпадает с их способностями. Например, Томас, персонаж с которого начинается игра, имеет среднюю скорость передвижения и высоту прыжка. Он достаточно бодро проходит все препятствия и его можно назвать оптимистом. Когда как следующий персонаж, которого мы встречаем, имеет низкую скорость, высоту прыжка и более мрачный взгляд на жизнь.
Игра Thomas Was Alone начала свою жизнь в 2010 году, в качестве flash-прототипа, созданного за 24 часа. Когда внимание к абстрактному пазлу-платформеру начало нарастать, Mike Bithell решил его доработать. По словам разработчика, множество идей по взаимодействию, уровням и механике остались за бортом. К слову, сценарий также был написан Майком, и делал он это впервые в своей жизни.
Изначально, визуальный стиль прототипа был простым, для экономии времени. Когда Майк решил сделать полноценную игру, уже на Unity, он перепробовал множество стилей дизайна, но вернулся к оригинальному.
Thomas Was Alone выходит из общепризнанных рамок, и использует жанр платформер, как средство для повествования истории.
Thomas Was Alone это отличный пример того, как достойный сценарий может превратить простейшую из игр во что-то действительно запоминающееся.
Игра состоит из 100 уровней, разбитых на 10 глав. Начать знакомство с игрой можно посредством демо-версии (20 уровней), доступной на официальном сайте.
Добавить комментарий