The Art of Mark of the Ninja

В конце 2010 года, в студию Klei Entertainment в Ванкувере вернулся её бывший сотрудник, ведущий дизайнер Нелс Андерсон. Возвращение было обусловлено тем, что Microsoft подписал контракт с Klei Entertainment на выход ранее отмененной игры, под названием Ninja, над которой до этого работал Андерсон.

Видео-ролик, который был представлен Microsoft

Ролик представляет собой совершенно неиграбельную версию, поскольку он был сделан полностью во Flash. На создание видео Klei потратила три недели, за которыми последовали несколько месяцев переговоров по контракту с Microsoft.

Результат 2-х месяцев работы над игрой

Возможно вы заметили, что контур главного героя то появляется, то исчезает. В то время, все кадры анимации были нарисованы вручную. Этот подход отличался от двух частей Shank, где использовалась сборка персонажа: модель создавалась с помощью множества отдельных частей, которые позволяли создавать анимацию. Это намного упрощает процесс, из-за отсутствия необходимости отрисовывать каждый кадр вручную.

Многие идеи геймплея, показанные в этом видео, также не были воплощены в финальной игре. Но несмотря на это, Klei Entertainment удалось внести достойный вклад в жанр стелс.

Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">