The Art of Limbo

Датская инди-студия Playdead, подарившая нам атмосферный survival horror Limbo, была основана Арнтом Йенсеном и Дином Патти. Йенсен вынашивал идею Limbo с 2004 года, в то время как работал концепт-арт художником в студии IO Interactive (серии Hitman и Kane & Lynch). Он также пытался заняться и программной частью, но понял, что в этом ему потребуется помощь. Так, к проекту присоединился Дин Патти.

Поскольку проект оказался более масштабным, чем предполагалось изначально, в 2006 году, была создана студия Playdead. Над разработкой Limbo трудилась команда из восьми человек, не считая ещё восьми фрилансеров.

Арнт Йенсен и график Мортен Бромсен пытались воссоздать в игре художественный стиль фильмов нуар. Практически 70% наработанного материала не попало в конечную игру, поскольку он не вписывался в игровой контекст. Геймплей должен был быть не обременяющим и интуитивно понятным. А отсутствие в игре туториала должно было сподвигнуть игроков самим изучать мир Limbo.

Сейчас, студия Playdead все ещё разрабатывает свой второй тайтл, под кодовым названием «Проект 2». Его выход стоит ожидать приблизительно во второй половине 2013 года.

А пока что, давайте взглянем на несколько концептов и карандашных скетчей к игре Limbo, которые удалось найти в великой паутине.








Концепты в более высоком разрешении доступны для скачивания по ссылке (.zip архив).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">