Sleepwalker (Robin Debreuil) – XBL

В детстве я страдала лунатизмом. Гуляла по дому во сне, иногда даже брала вещи, а просыпаясь, находила их у себя под подушкой.:)
Сейчас же я страдаю только сноговорением, что является не менее жутким явлением, особенно для мужа, который слушает мое бормотание, работая по ночам. К чему я все это? А вот к чему!

Сегодняшняя игра нам наглядно продемонстрирует, к чему или даже куда может привести этот лунатизм. Собственно игра и называется «Sleepwalker», а главные её герой — человек, подверженный лунатизму. Или просто — лунатик. Суть игры в том, чтобы провести лунатика через препятствия, методично проходя все 20 уровней, до желанной сладкой постельки.

Кстати, очень не советую вам играть в нее после бессонной ночи, сразу начнет клонить в сон, проверено.:) Лунатик находится в постоянном движении (если только не облокотился о что-нибудь и не начнет храпеть) и вы лишь можете направлять его вправо или влево. А вот как он попал на стройку – это другой вопрос! Вам придется балансировать на балках, нажимать рычаги, прыгать на батуте и ездить на лифтах. Словом все, что не спящий человек не осмелится сделать.

К слову, разработчик игры, Робин Дэбрэй – создатель Swf2XNA , open source программы, которая позволяет создавать игры на XNA используя Flash. Именно при помощи неё и была создана “Sleepwalker”.

Геймплей: 5
Управление: 1 (по количеству кнопок)
Сюжет: 0 (суть есть, а сюжета нема)
Звуковое сопровождение: 4
Графика: 4
Стоимость: 80 MS поинтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">