RIZK (Science Museum)
Еще в начале девяностых годов, задолго до того, как игровая индустрия стала одержима сексом и другой чушью, материалов совмещающих развлечение и образование было предостаточно. К сожалению, лишь немногие были действительно хорошими; либо они были скучны, либо тесно граничили с нравоучениями. Сегодня же мы можем наблюдать такую познавательную игру, как «RIZK», созданную для научного музея южного Кенсингтона (Великобритания).
«RIZK» – это 2D игра типа «защита&оборона», которая требует, чтобы вы выращивали и всячески защищали ваше внеземное растение, ведь только так вы сможете попасть на следующий уровень. Но для того, чтобы успешно достичь результатов, вам придется тщательно рассчитать расходы своего бюджета, для того, чтобы впоследствии можно было создавать помощников. К слову о помощниках, как и в любой стратегии здесь есть те, кто защищает (Defenders) и те, кто собирает ресурсы, необходимые для роста растения (Collectors). Их типы варьируются по мощности защитного поля и видам сборки.
В этой игре нет никакого насилия. Местные враги – не голодные травоядные животные, как многие могли предположить, а всего лишь растения-аборигены (Threates), которые выпускают свои споры, способные причинить вред вашему растению. В игре есть достаточно подробная инструкция, которая поможет вам освоится в этом внеземном садоводстве.
По данным пресс-релиза, на визуальную часть «RIZK» оказали большое влияние научно-фантастические плакаты 50-х и 60-х годов, и, честно говоря, есть в этом что-то очаровательное. Большая часть территорий, не что иное, как силуэты на фоне звездного неба, изобилующего пастельными тонами. Однако, за безмятежным видом кроется замысловатый геймплей; вскоре погоня за ресурсами уходит на второй план — все ради того, чтобы лишний раз не беспокоить угрозу – жителей планеты.
Игра проста (сложности возникают только на первый взгляд) и приятна во всех отношениях.
Всем любителям стратегий посвящается.)
Статья переведена и дополнена by Ninniah.
Enjoy your game.
Добавить комментарий