Mark of the Ninja (Klei Entertainment)
Официальный сайт игры — markoftheninja.com
На смену, полной жестокости, Shank приходит 2D стэлс-экшн, под названием Mark of the Ninja. Новая игра имеет тот же замечательный стиль графики и анимации, который мы уже видели в Shank, но на этом схожесть с ним заканчивается.
Как можно увидеть из ролика выше, геймплей Mark of the Ninja четко акцентирован на хитрости и осторожности. Игра имеет искусную стелс-механику.
Во-первых, необходимо постоянно оставаться в тени. Когда ваш персонаж или враги выходят на свет, они становятся полностью раскрашенными (видимыми). Когда ниндзя находится на свету, у врагов увеличивается дальность обзора, и они могут вас обнаружить. Чтобы избежать опасности, вам следует покинуть линию видимости и уйти в тень.
Другой важной частью механики является звук. Дальность звука в игре показана графически, через шумовые кольца. Звук может стать вашим преимуществом или недостатком. Бег поможет вам быстро перемещаться, но вместе с этим звуки, возникающие при беге, могут выдать врагам ваше местонахождение. В то же время, ударив в гонг, вы можете отвлечь своих врагов, чтобы проскользнуть мимо или напасть на них неожиданно .
Стоит отдельно отметить, как работает предел видимости игрока и как информация и местонахождение врагов отображается на экране. У ниндзя есть особые магические тату, которые наделяют вашего героя теми или иными способностями.
Например, первой способностью является умение чувствовать то, что происходит за закрытой дверью. Закрытые двери блокируют ваш предел видимости, и графически изображены как темные помещения. Но как только вы прислонитесь к двери, враги в комнате сразу станут видимыми.
Пока неизвестно сколько и какие ещё способности будут в нашем распоряжении. Но описание игры на официальном сайте утверждает, что их использование не останется безнаказанным.
Mark of the Ninja планирует стать эксклюзивом XBLA и должен выйти в свет летом. Ждем!
Добавить комментарий