История Incredipede

Истории о разработке игр, честно говоря, немного скучноваты. Независимо от того, как вы попытаетесь их приукрасить. Обычно, рассказы о великих стремлениях, амбициях и большом вдохновении помогают скрыть тот факт, что большую часть времени разработчики находятся за компьютером, неистово стуча по клавиатуре. Что может быть скучнее.

Но некоторые истории о разработке оказываются более интригующими. Например, история Incredipede, физического пазла от Колина Нортуэя. Игра писалась в более чем 12ти странах, во время грандиозного путешествия разработчика и его жены Сары (она занималась разработкой игры Rebuild). По трейлеру и скриншотам видно, что благодаря художнику Томасу Шаану, игра претерпела радикальные изменения в своем внешнем виде. Но чего вы наверняка не знаете, так это то, что художник Томас Шаан в основном специализируется на гравюрах по дереву, и Колин Нортуэй нашел его через Википедию.

«Во время путешествия, мы хотели провести по три месяца в каждой стране», объясняет Нортуэй. «Благодаря этому, работать становиться намного легче и это позволяет снизить расходы на аренду жилья. Нескольких месяцев достаточно, чтобы окунуться в рутину и выдать какой-нибудь результат.»

«Было бы очень сложно сидеть и работать, будь мы в таких крупных городах, как Стамбул или Токио. Гораздо легче работается в какой-нибудь глуши или на пляже»

Однако, постоянные переезды, могут вызвать некоторые неудобства. Например, когда пара была на Филиппинах, Сара завершила разработку iOS версии своей игры Rebuild. Но плохое интернет-соединение не позволило ей загрузить её в App Store. Саре пришлось выложить игру на DropBox и попросить своего друга-разработчика (Faraway, Eliss) выложить игру вместо нее.

Не менее интересна история встречи с Томасом Шааном. Нортуэй изучал на Википедии страницу с пауками-скакунами. Очевидно, что это исследование требовалось для разработки игры. Колину очень понравилось фото, использованное на странице. Он разыскал автора, и наткнулся на иллюстрации Шаана. Колин сразу же влюбился в стиль Томаса, особенно в его гравюру на дереве Pond Gathering.

«Томас никогда не работал над компьютерными играми прежде, но играл в них, когда рос.» отмечает Нортуэй. «Работая над гравюрой на дереве, художник начинает с цельной поверхности, а затем вырезает те элементы, где, в будущем, не будет чернил. Над некоторыми работами для Incredipede, Томас сначала работал с полностью черными изображениями на компьютере, а затем „вырезал“ черное при помощи планшета.»

Еще один довольно занимательный факт об Incredipede — Нортуэй провел два года, создавая прототипы игры с различными идеями, прежде чем он остановился на финальной концепции, лежащей в основе Incredipede. Затем, понадобилось ещё два года на её создание.

«Игра — это взаимодействие систем, которое трудно себе представить заранее. Вы можете догадываться, как будет выглядеть ваша игра, но узнаете это наверняка только после её создания. Поэтому так мало хороших и оригинальных игр.»

Два прототипа не удалось включить в игру: создание птиц из мозга и 2D-платформер, использующий движок игры Captain Forever, от разработчика Farbs. «Я возможно вернусь к идее с птицами» — размышляет Нортуэй. «Идея заманчивая.»

Incredipede готовится к релизу в следующем месяце, и, в настоящее время, доступна для предварительного заказа на сайте автора. Также, на данный момент, игра пробует свои силы в Steam Greenlight. Пожелаем ей удачи!

Автор оригинальной статьи: Майк Роуз

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">