Fran Bow от инди-студии Killmonday

Сегодня я хочу поведать о жуткой истории, которая приключилась с десятилетним ребенком по имени Fran Bow. Fran была обычной девочкой, которая жила в обыкновенной семье не зная забот. Она любила своих маму, папу, тетю и черного кота по кличке Mr. Midnight. Но одно ужасное событие изменило её жизнь навсегда — кто-то безжалостно убил ее родителей.

Когда взрослые нашли Fran без сознания в темном лесу, они поместили её в психиатрическую больницу. Но прием медикаментов не только не помог, но и открыл Fran возможность видеть другую, совершенно жуткую реальность. Теперь ей необходимо отыскать своего кота и виновника смерти своих близких.

Именно с этой сюжетной линии начинает хоррор-адвенчура Fran Bow от шведской инди-студии Killmonday. И в данный момент, эта игра ищет денежные средства для завершения разработки.

Студия Killmonday состоит из двух участников: талантливого художника и аниматора — Natalia Figueroa, и не менее талантливого музыканта и программиста — Isak Martinsson. К слову, Наталия ведет свой блог об анимации и разработке игр, который я с интересом читаю.

Впервые я узнала о разработке Fran Bow около полугода назад, когда увидела в блоге студии скриншот, демонстрирующий создание анимации в Anime Studio. Концепция Fran Bow меня сразу зацепила, ведь я страсть как люблю квесты-ужасов :)

По задумке, Fran Bow будет состоять из пяти частей, в одну из которых можно поиграть уже сейчас (Windows, Linux, Mac). Разброс платформ, на которых игра будет доступна позже, самый разнообразный: iOS, Android, WP8, Win 8. Помимо обычного-квестового режима, во Fran Bow будут присутствовать мини-игры, вдохновленные классическими аркадами и полностью выполненные в пиксель-арте.

wer

Кстати, помимо работы над Fran Bow, ребята иногда принимают участие в Ludum Dare. Именно оттуда я узнала о них.

После того, как я поиграла в демо-версию, у меня остались только приятные впечатления. Fran Bow выглядит как серьезный проект, в который было вложено огромное количество усилий: начиная от изумительного арта, харизматичных персонажей и заканчивая атмосферным саунтреком. Но для завершения игры этих усилий потребуется ещё больше. Поэтому я искренне желаю ребятам удачи! Надеюсь они смогут получить все необходимые средства на разработку и успешно завершат игру.

20130710125212-update_02

Добавить комментарий для Isak Martinsson Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">