Continuity (Ragtime games)
Continuity – в переводе с английского – непрерывность, последовательность. «Continuity» – это пазловый платформер, в котором вы должны расставить части уровня так, чтобы наш герой добрался до ключа и открыл им заветную дверь на следующий уровень.
В игре есть два вида передвижения: перемещение частей уровня (с помощью стрелок), и перемещение персонажа (нажав на «пробел» вы перейдете к управлению им). Однако, если собранные вами коридоры не подходят к друг другу, герою не позволят перейти из одной части в другую. «Continuity» насчитывает 32 уровня. Если прохождение уровня вызывает у вас затруднения, его можно пропустить.
Данная игра — отнюдь не новинка, поскольку была выпущена ещё в 2009. А в 2010 году она завоевала ряд наград: «Лучшая студенческая игра 2010» (Independent Game Festival) и награда «За инновацию в геймпелее» на IndieCade 2010.
Если вы поиграете в «Continuity», вы просто не сможете не отметить отличный саундтрек, автором которого является Elias Holmlid. К слову, в игре используются две темы: «Continuity soft» – при перемещении частей уровня, и «Continuity beat» — при переходе к игре за персонажа.
Мое внимание к «Continuity» привлекла вторая часть, «Continuity 2», которая выйдет зимой этого года (сейчас работа над игрой находится на финальном этапе). В отличие от первой части, вторая будет целенаправленно заточена под iOS платформы: iPhone, iPad, и iPod Touch.
Видео обзор выходящей игры можно посмотреть на сайте разработчиков.
Прохождение игры от Tasselfoot:
уровни 1-15;
уровни 16-32.
Enjoy your game.
Ninniah.
Добавить комментарий