…But That Was [Yesterday] – Michael Molinari (OneMrBean)
Игра [Yesterday] была создана за 2 месяца инди-разработчиком Michael Molinari (OneMrBean) для участия в Casual Gameplay Design Competition #9, с темой «Друзья». Игрушка завоевала почетное первое место своей идеей, оригинальностью исполнения и полным соответствием заданной теме.
К слову, другая, не менее обсуждаемая игрушка от Michael Molinari, [Together] получила награду ранее, на восьмом Casual Game Design Competition.
[Yesterday] тяжело назвать полноценной игрой, скорее коротким интерактивным фильмом. Главный герой этой истории — юноша, который живет воспоминаниями о прошлом. Прошлое в игре представлено темной стеной, которая постоянно призывает героя окунутся в свои воспоминания.
Воспоминания делятся на три уровня: детство, отрочество и юность. В детстве у главного героя была сильная эмоциональная привязанность к собаке, в отрочестве – к лучшему другу, ушедшему в иной мир от болезни, а в юношестве — к первой любви, улетевшей на самолете.
Главная идея игры [Yesterday] — невозможно двигаться вперед, постоянно оглядываясь назад. Из прошлого нужно брать лишь то, чему оно тебя научило. В игре три концовки, соответственно трем этапам жизни. По прохождению игры, у меня была концовка с лучшим другом: главному герою пришло осознание того, что если перестать жить воспоминаниями, ты все равно будешь чувствовать друга рядом, и не предашь память о нем.
Музыка занимает не последнее место в игре. На каждом этапе жизни, она никак лучше отражает эмоции персонажей. Саундтрек доступен для бесплатного скачивания по ссылке.
[Yesterday] очень глубокая игра; эмоциональная, заставляющая задуматься о своем прошлом и о своей жизни в целом. It must be played.
Добавить комментарий