Перевод: Pixel Art. Мини руководство – Бревна

Бревна

Для начала мы создадим бревно, да именно бревно! Вы возможно подумаете “Почему бревно? Я и сам смогу это нарисовать!”. Во-первых, я так захотел. Во-вторых, вы можете многому научиться рисуя его.

Многие люди, которых я знаю, сделали бы вот так: 123 Готово! Нет, не готово. Эффект шума не настолько всемогущ. Поскольку он создает впечатление текстуры, его не всегда стоит использовать.

Прежде всего, давайте разберем, что такое бревно. Бревно состоит из древесины, обычно имеет цилиндрическую форму.

Это, мои друзья — цилиндр. Деревья имеют круглый ствол. А если порубить этот ствол на чурбаны, по краям они тоже будут круглыми. Поэтому я рисую два круга и соединяю их двумя линями.

Это было легко и… скучно. Нам нужно кое-что уяснить: в RPG с видом сверху имеется некое искажение. Если мы взглянем сверху вниз на наш цилиндр, круг должен быть сплющен на 50% диаметра.

Но я просто повернул его немного, и стер скрытую часть круга. Затем я поворачиваю цилиндр на 45 градусов или немного больше, чтобы создалось впечатление сдавленности и горизонтального искажения на 50%. Они как бы взаимоисключают друг друга. Но если вы захотите повернуть цилиндр ещё больше, вам придется сдавить круг горизонтально. Пока что это не сильно похоже на бревно, бревна происходят от деревьев, и мы должны учесть все то, что имеют деревья: ветки, кору, дупло, грибы, корни, и, возможно, листья. Обычное бревно без этого слишком скучно.

Когда дерево падает, не вся кора гниет сразу. А края бревна не будут идеально ровными. Я добавил ветку и немного трещин.

Время заливки! Я использовал коричневый цвет для основной части, более светлый – для древесины, потому как она обычно светлее.

Я не буду оттенять во всех возможных направлениях. Здесь я оттенял от рассеянного источника света справа сверху. Также я уменьшил темные линии и сделал круги на древесине. В качестве текстуры я использовал трещины по всему бревну. Именно так желательно создавать текстуры для коры и деревьев.

Я добавил ещё тени и затемнил ту тень, что была ранее. Думаю, выглядит довольно достойно:)

Итак, чему мы научились?

  • вы можете создать форму из более простых объектов, чтобы иметь более полное представление о геометрии формы
  • текстура коры можно создать, используя грубые линии по стволу дерева или на бревне
  • эффект шума может быть почти таким же злом, как и градиент:)


то же бревно с эффектом шума, вместо нарисованных вручную пикселей

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">