Туториалы от Paul Firth

Paul Firth — один из ветеранов игровой индустрии, проработавший семь лет (из десяти в индустрии) в Sony Computer Entertainment Europe. Он играл ключевую техническую роль в таких AAA играх, как Little Big Planet (PSP), 24: The Game (PS2). Также он работал над спецэфектами в Heavenly Sword (PS3). В настоящее время, Пол является генеральным директором объединения «Wildbunny», которое призвано помочь сообществу разработчиков своими статьями. Туториалы освещают темы, которые подходят для всех уровней знаний и навыков, от полного новичка до специалиста.

Почти к каждой статье прикреплен исходный код для покупки. Вы можете приобрести его на странице Buy source code в блоге автора.

Приблизительный порядок выхода переводов статей:

  1. Physics engines for dummies
  2. Speculative Contacts — a continuous collision engine approach
  3. Collision detection for dummies
  4. How to make a 2d Platform Game — part 1
  5. How to make a 2d platform game — part 2 collision detection
  6. How to make a 2d Platform Game — part 3 ladders and AI
  7. How to make games
  8. How to make Angry Birds — part 1
  9. How to make Angry Birds — part 2
  10. Fun with convex polygons
  11. The physics of rolling
  12. Implementing a wrap-around world
  13. Designing a retro pixel-art tile-set
  14. 2d Isometric land — breaking out of the grid
  15. 2d Isometric land — breaking out of the grid part 2
  16. 2d isometric land — breaking out of the grid update
  17. Isometric coordinate systems — the modern way

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">