Туториалы от Paul Firth
Paul Firth — один из ветеранов игровой индустрии, проработавший семь лет (из десяти в индустрии) в Sony Computer Entertainment Europe. Он играл ключевую техническую роль в таких AAA играх, как Little Big Planet (PSP), 24: The Game (PS2). Также он работал над спецэфектами в Heavenly Sword (PS3). В настоящее время, Пол является генеральным директором объединения «Wildbunny», которое призвано помочь сообществу разработчиков своими статьями. Туториалы освещают темы, которые подходят для всех уровней знаний и навыков, от полного новичка до специалиста.
Почти к каждой статье прикреплен исходный код для покупки. Вы можете приобрести его на странице Buy source code в блоге автора.
Приблизительный порядок выхода переводов статей:
- Physics engines for dummies
- Speculative Contacts — a continuous collision engine approach
- Collision detection for dummies
- How to make a 2d Platform Game — part 1
- How to make a 2d platform game — part 2 collision detection
- How to make a 2d Platform Game — part 3 ladders and AI
- How to make games
- How to make Angry Birds — part 1
- How to make Angry Birds — part 2
- Fun with convex polygons
- The physics of rolling
- Implementing a wrap-around world
- Designing a retro pixel-art tile-set
- 2d Isometric land — breaking out of the grid
- 2d Isometric land — breaking out of the grid part 2
- 2d isometric land — breaking out of the grid update
- Isometric coordinate systems — the modern way
Добавить комментарий