Теперь, когда рабочий день закончился, я наконец-то могу пойти домой и расслабиться
Большинству инди-разработчиков приходится работать над своими проектами по ночам или в выходные дни.
Инди-разработчики должны иметь постоянную работу, чтобы платить по счетам. Этого не стоит стыдится, многие так поступают. Не все совершают прыжок к славе и состоянию имея за плечами единственный проект.
Нам, простым смертным, приходится постепенно собирать фан базу, учиться на прошлых ошибках, улучшать PR и т.д.
Глядя на успех World of Goo, Braid, Trainyard, все это звучит так просто: все поднимают огромную шумиху и кажется, что разработчики должны только закончить игру, и они тотчас станут богатыми.
Но это не так. Некоторые из них начинали так же как мы, работая по ночам, пока не произошел счастливый случай.
Прежде всего существует проблема с концентрацией. Это состояние ума, когда вы погружаетесь в проект, не отвлекаясь. Это может произойти через пол часа или 2 часа. Но как правило, очень трудно начать сосредотачиваться сразу. У Steve Streeting есть некоторые интересные мысли и советы по этому поводу.
Я уже рассуждал на тему поддержания мотивации в другом посте, но в этом есть гораздо большее.
Вы только что вернулись с работы, вы устали, у вас есть
Я тоже трачу на это много времени. Но я понял, что следует оставлять к незавершенным функции комментарии с указаниями, как написать остальную часть. Это очень поможет вам на следующий день. Вы просто преобразуете этот псевдокод в реальный и после этого все начнет вставать на свои места.
Также помогают записи в блокноте. Потому что большую часть времени, когда вам нужно сделать перерыв, это когда вы действительно делаете успехи.
Поддерживать баланс между общественной жизнью и разработкой трудно. Если вы действительно решили завершить игру, вам, вероятно, на это понадобятся несколько месяцев или даже лет. Это слишком много, чтобы вариться все это время дома. Не забывайте о том, что жизнь есть за пределами разработки игры. Обсуждайте ваши проекты с близкими друзьями. Дайте им поиграть в игру и вы получите первые отзывы. Потому что, если проект погибнет, вы потеряете намного больше.
Кроме того, это отличный способ получить новые идеи. Меня ни разу не посещали хорошие идеи, когда я просто сидел перед компьютером. Посмотрите фильмы, прочитайте книги. Если вы работаете над игрой с партнером тащите его/ее на улицу вместе с ноутбуками. Работать постоянно дома не так уж весело.
Получить работу не в ресторане фаст-фуда, и которая не будет обрезать вам крылья, не легко. Если вы в конечном итоге будете работать в сфере IT или хуже, на игровую компанию, убедитесь, что не поставите под угрозу свою игру или работу.
Большинству работодателей не нравится, что вы работаете над своими собственными проектами. Они скажут: «Вы задерживаете проект.. наверное потому, что занимаетесь чем-то другим». Поэтому, будьте сосредоточены. Если вам не нравится работа, найдите другую. Не держитесь за нее только потому, что через пару месяцев она сделает вас богатым, как вы считаете.
Вы должны придерживаться этого, пока не завершите инди-проект. И найдите источник дохода, чтобы полностью платить по счетам. Если вы начнете зарабатывать на стороне, можете начинать экономить.
Уход с работы, чтобы остаться работать дома над вашей игрой в течении нескольких месяцев, также является жизнеспособным вариантом. Но убедитесь, чтобы ваших сбережений хватило на 7 месяцев, и начните искать работу по прошествии 4 месяцев. Никто не знает, как трудно будет найти другую работу. Это не идеальная система, но я знаю людей, у которых это сработало.
Вы можете также работать в качестве фрилансера, но из личного опыта, это слишком противоречиво, по крайней мере там, где я живу. Вы можете зарабатывать в месяц деньги, чтобы содержать себя в течение 3 месяцев, но затем остаться без заказов на очень долгое время. Хорошие навыки веб-разработки очень полезны, всегда есть люди, желающие заказать сайт.
Вы можете подписаться на блог автора или следить за его твиттером.